Основатель и Главный тренер гоночной школы – Воронов Алексей. Родился в Москве 27 марта 1987 года.

Моя тяга к автомобилям была очевидна еще с пеленок. Совсем маленьким отец сажал меня рядом в машину и наблюдал, как у меня «загораются» глаза – я забывал обо всем. Я мог часами с пассажирского сиденья следить за дорогой, и мне было совершенно не важно, куда мы ехали. Но, конечно, по началу родители не придавали этому большого значения – ведь почти каждый мальчик в детстве увлекается машинками.

Меня воспитывали довольно спортивным ребенком. С 3 до 10 лет я побывал более чем в 10 различных секциях, но ни одна не увлекала меня более чем на год. В 2001 году, в возрасте 14 лет, после летних каникул, отец предложил мне съездить на новый картодром, только открывшийся недалеко от дома. И мы сразу принимаем решение записаться в школу картинга.

На своей первой тренировке я сразу же доказал, что легко адаптируюсь к новой обстановке, впрочем, как бывало у меня во всех предыдущих видах спорта. В школе картинга, в конце каждого занятия, проводилась гонка среди учеников. И мне удалось выиграть ее, опередив ребят, которые занимались здесь уже месяц! Учитывая мою тягу к автомобилям, я твердо понял: «Автоспорт – это мое призвание!»

Спустя месяц я выиграл свою первую настоящую гонку. Это были соревнования среди всех учеников школы, главным призом в которых было попадание на межклубные соревнования. По итогам которых я стал победителем.

Через полгода после начала занятий отец уговорил меня попробовать свои силы во взрослых гонках. Мне тогда казалось, что я еще не готов, но отец оказался прав. В дебютном для себя чемпионате я занял 3 место.

Продолжая участвовать в прокатных соревнованиях, мы принимаем решение пробовать силы в спортивном картинге и покупаем гоночный карт.

Моим первым боевым агрегатом стал карт класса «Суперхонда». Гонки в этом классе проходили на знакомой мне трассе картодрома «Пилот». Я принимал участие сразу в двух зачетах – «Прокат» и «Суперхонда». В зачете «Прокат» по итогам чемпионата я занял 2 место, пропустив первые 2 этапа, а в «Суперхонде» добился «бронзы».

Весной 2003 года принимаем решение ехать Трофей РАФ в классе «Ракет 120». При этом, отец настаивал, чтобы летом мое участие не ограничилось гонками в классе «Ракет 120», и параллельно я принимал участие в прокатных гонках. Сезон 2004 снова получился очень тяжелым и насыщенным, итогом которого было 3 место в классе «Ракет 120» в чемпионате Москвы и МО и 1 место в прокатном чемпионате.
После сезона 2004 года я продолжил участие в зимних прокатных первенствах и в каждом чемпионате, в котором участвовал, я одерживал победу. Этой же зимой появилась информация о запуске нового чемпионата в России – «Rotax Max». Я понял, что это мой шанс и, не долго думая, купил новое шасси и двигатель «Rotax Max».

В сезоне 2005 года, на первом же этапе новой серии в квалификации я уступил всего 0.025 сек на тот момент пятикратному Чемпиону России Михаилу Митрохину. Позади остались именитые соперники, как знакомые мне по классу «Ракет-120», так и те, кто перешел в «Rotax Max» из более быстрых классов «ICA» и «ICC» (современные «KF» и «KZ»).

Со скоростью в гонках у меня было все в порядке — темп почти всегда был наравне первой тройки, но успех , по разным причинам, никак не приходил. Очередной этап соревнований, проводившийся в Санкт-Петербурге, сложился для меня удачно и я, наконец-то, одержал победу.

К сожалению, по итогам чемпионата не удалось попасть в призовую тройку, но полученный опыт был бесценен, а показанная скорость, среди самых быстрых пилотов Российского картинга, придавала уверенности. Сделав для себя выводы, я продолжил оттачивать своё мастерство.

В межсезонье появляется новый картинговый класс – «Biland». По прошлогоднему опыту я вновь решил ехать в новом классе, не оставляя участие в «Rotax Max».
Первые два этапа я участвовал параллельно в двух чемпионатах, но из-за сильно возросших бюджетов в классе «RM» мне пришлось делать выбор. Остановился на «Biland», так как новые классы поначалу дешевле. Решение оказалось верное: я до самого конца чемпионата сохранял лидерство. Финишировав третьим на последнем этапе, мне не хватило до верного чемпионства пару очков, в итоге – серебро Чемпионата.

В качестве приза тройка победителей получала возможность выступать на мировом финале, который проводился в Дубае на одноименном картодроме. Имея ограниченный бюджет, я принял решение лететь один и работать с картом своими силами. Гонка была осложнена внезапным дождем, и весь тайминг соревнований был сбит, так как на картодроме в солнечной стране, где дождь идет раз в год, не были предусмотрены сливы воды. Запланированные на два дня заезды в итоге проводились в один день. Я еле успевал между заездами работать со своим картом, но, тем не менее, в квалификации я попал в топ-10 среди более чем 70 соперников. В отборочных заездах сохранял быстрый темп и напрямую попал в финальную часть. Финал я начал с 6 позиции, но физических сил после усердной работы с машиной в условиях уплотненного графика соревнований не осталось, я смог доехать лишь 11 (7 место среди Европейских пилотов). На тот момент это был один из лучших результатов, которого россияне добивались в картинге на мировой арене.

Не победив в российском чемпионате и не попав в тройку на мировом финале в 2006 году, я решил продолжить участие в серии Biland в 2007 году с конкретными целями.

Первая цель – победа в российском чемпионате. Она мне удалась!

Вторая цель – победа на мировом соревновании! Мы должны были ехать на мировой финал в Бразилию. К сожалению, за месяц до назначенной даты «Grand Final» отменили.

На этом моя карьера пилота временно завершилась. Тем не менее, я остался в автоспорте – в 2004 году я начал свою тренерскую карьеру.

Тренерская карьера.

С 2004 года я начал вести школу картинга на прокатном картодроме ПИЛОТ. В течении года у меня было около 70 учеников, которых я готовил к выступлению в прокатных соревнованиях. Тренировки проходили на открытой трассе, что позволяло ребятам научиться ездить в различных погодных условиях, правильно понять принципы пилотирования во все возможных вариантах сцепления колес с трассой. В дальнейшем эти навыки дают очень большое преимущество пилоту.

Мои ученики часто выигрывали гонки, которые проходили с воспитанниками других школ картинга. Это позволяло мне понять, что мой подход и программы обучения правильные. Каждый раз я старался отыскать для пилота новые упражнения, дающие наилучшие результаты. Помимо того, что нужно подобрать правильную программу обучения, я понимал, что к каждому ребенку необходимо найти свой подход, поэтому начал изучать детскую психологию. Индивидуальный подход помогает раскрыть возможности каждого ученика, найти его слабые и сильные стороны, и правильно использовать их.

В 2008 году, чтобы перспективные ученики из прокатных картодромов могли попробовать свои силы в спортивном картинге, я решаю создать собственную гоночную команду. Отобрав способных пилотов и необходимый персонал для обслуживания гоночной техники, моя команда стала выезжать на соревнования. Наши ребята сразу же показали отличные результаты. У них получалось побеждать более опытных спортсменов, которые участвуют уже не первый год. В конце сезона, с опытом полученным за год, мои ученики стали приезжать на подиум в отдельных гонках.

В 2009 году был очень насыщенный гоночный сезон. Один из моих учеников добился Вице Чемпионства в классе Billand!

В 2010 году вошел в моду прокатный картинг, авто спорт в России стал уверенно развиваться и мне начали поступать предложения об участии в открытии новых площадках для картинга. За этот год я помог открыть два картодрома, после чего полностью погрузился в развитие своей гоночной команды. Мы выезжали на гонки по всей стране для участия в соревнованиях Чемпионата России.

2011 год. Ученик Матвеев Иван в свой дебютный сезон в спортивных гонках лидировал весь чемпионат и только из-за психологического давления не смог победить. Проиграв свой заключительный этап, по итогу чемпионата Иван становится вторым.

В 2012 году ко мне в команду приходят новые пилоты, и я сосредоточился на их подготовке. Одному было 5 лет (Ахметов Иван) и он еще не мог участвовать в соревнованиях. Мы составили программу обучения на ближайшие два года, чтобы начать гоночную карьеру с серьезной подготовкой за плечами.

Второму пилоту, которого хотелось бы отметить, было 25 лет (Чуклин Алексей). Он никогда раньше не сидел за рулем гоночного карта, но горел желанием научиться им управлять. Проработав вместе с нами 2 года, Алексей так полюбил авто спорт, что, уехав жить в Европу по работе, он стал участвовать в Формульных кольцевых чемпионатах. Чем и «болеет» по сей день.

Очень интересный сезон получился в 2013 году. Все мои ученики до последнего этапа боролись за чемпионство. Ахметов Иван в дебютном своем сезоне занял 3 место в чемпионате, а новичек школы Ганин Егор, который в 2012 дебютировал в спортивном картинге, занял 2 место.
С 2014 года, для наилучшего результата моих учеников, я начал сотрудничать с гоночной командой LeMans Motorsport. В этом сезоне ученик школы Артамонов Никита занял в Чемпионате 2 место. Всем составом школы мы стали выезжать на тренировки в Италию и на международные соревнования. Мои ученики показывали очень неплохие результаты, выступая среди лучших спортсменов мира.

 

В сезонах 2015, 2016 и 2017 годов мы добиваемся самых приятных и лучших результатов для любого тренера – Чемпионство учеников в итоговых соревнованиях. Я безусловно горд своими учениками и готов дальше растить будущих Чемпионов!